Компания заявила, что проблема с трансляцией была связана со сбоями в работе дата-центра и уверяет, что списанные средства будут возвращены пользователям максимально быстро.
На вопрос MMR «почему не было коммуникации в кризисной ситуации» пресс-служба сообщила, что служба поддержки работает в усиленном режиме и начала оповещать пользователей в социальных сетях. В силу колоссальной загрузки процесс предоставления ответа занимает больше времени, чем обычно.
Также MEGOGO отметил, что, по их данным большинство зрителей беспрепятственно и в лучшем качестве смогли присоединиться к просмотру боя. «Нам приятно, что большинство зрителей одобрительно отозвалась о трансляции».
Также провайдер развлечений рассказал MMR, как будет выходить из репутационного кризиса и компенсировать моральные убытки.
Мы, MEGOGO, работаем с ситуацией следующим образом:
- Усилили команду технической поддержки, чтобы средства были возмещены как можно скорее;
- Оперативно предоставили представителям СМИ детализацию по ситуации;
- Оповестили про детали ситуации всех наших пользователей в соцсетях;
- Продолжаем исследовать ситуацию до выяснения точных причин;
- Стараемся быть честными как с представителями СМИ, так и с нашими пользователями.