«Марафон для всех»: как герой преодолел полумарафон с помощью VR-технологий
26 Ноя 2020, 12:22

«Марафон для всех»: как герой преодолел полумарафон с помощью VR-технологий

Новая почта опубликовала финальный ролик социального проекта «Марафон для всех». В нем главный герой, который проходит реабилитацию после ДТП, благодаря VR-технологиям преодолел полумарафон вместе с чемпионом Европы по кроссу Сергеем Лебедем.

Раньше мы рассказывали о результатах «Марафона для всех», когда более 500 украинцев пробежали дистанции за людей, которые не могут бегать в силу возраста, проблем со здоровьем или других обстоятельств.

Финалом проекта стал видеоролик про одного из участников, который не просто получил медаль, а преодолел дистанцию вместе с чемпионом Европы по кроссу. Организаторы рассказывают, что узнали историю героя во время сбора заявок и решили сделать для него нечто большее.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В день забега парня привезли в VR-студию, оборудованную более чем сотней экранов и очками виртуальной реальности. На другом конце провода вместе с операторами в режиме прямой трансляции бежал Сергей Лебедь — украинский легкоатлет, многократный чемпион Европы по кроссу, участник Олимпийских игр.

Перед стартом главный герой прошел психологическую консультацию, чтобы избежать негативных последствий для здоровья, и протестировал VR-технологию, чтобы ощутить бег по-настоящему. Когда забег стартовал, Сергей начал преодолевать дистанцию в виртуальной реальности вместе со спортсменом.

В финале забега героя привезли на Крещатик, чтобы вместе пересечь финишную черту.

К проекту присоединились свыше 30 специалистов: команда Новой почты, агентство Gres Todorchuk, продакшн-команда NEOS Digital Agency, VR-студия One Location, VR-продакшн 360discoVR, техническое агентство полного цикла Rent All, Национальная психологическая ассоциация и др.

Сюжеты о проекте вышли в эфире «Сніданку з 1+1», на НТН и 5 канале. В первые же сутки ролик собрал более 80 тысяч просмотров, а пользователи и лидеры мнений комментируют и делятся им.

Расскажите друзьям про новость