Образ первый — дизайнерский
Вышиванка.
Тема благоприятная, обширная, трендовая. Вековой двухцветный символизм вышивки на белом отлично вписывается в дизайнерскую лаконичную канву, будь то брендинг или кутюр. Этническая графика вперемешку с кино- и фешн-аллюзиями, на наш взгляд, лучше всего удалась бренду Samsung:
Образ второй — маскулинный
Козаки.
Чуб, коні, шаровари, как и вся целиком Запоріжська Січ — навеки вечные романтизированный стандарт украинской мужественности. Козацька Рада предлагает remix темы:
Образ третий — природный
Карпаты.
Щоб лани широкополі, і Дніпро, і кручі… Да что уж там, украинцы совершенно без ума от своей природы! Море в последнее время вызывает тревожные коннотации, поэтому особенно модно любить горы. Наиболее конкретно любовь к природе воплощена в кампании Карпатської Джерельної — в диониссийском, плотском значении слова «любовь»:
Образ четвертый — звездный
Национальные селебрити.
Снять в рекламной кампании звезду, ассоциирующуюся в коллективном бессознательном с национальной составляющей — двойной успех: и благородно, и популярно. В сонме Украинских с большой У звезд сейчас лидирует победительница Евровидения Джамала и поющий философ Святослав Вакарчук. Однако, что-то нам подсказывает, что пальму первенства, хотя бы за выслугу лет, стоит отдать буй-буй-буй-менестрелю и лидеру группы ВВ Олегу Скрипке в стрим-ролике Киевстар:
Образ пятый — финальный
Патриотический пафос.
Однако ни один, взятый по отдельности, штамп символ не сможет победить всех их разом, собранных воедино в одном коротком хронометраже, смешанных в густом наваристом сиропе 30-секундного ура-патриотического гимна. И по этой части нет конкурентов бренду Чернігівське. Горы, поля, города, отполированные футболом — пожалуй, самый что ни на есть концентрат гордости украинца. Насладитесь:
Споживайте українське, але споживайте відповідально)
Зі свтятом 25 років Незалежності України!