Культовую обложку The Beatles воссоздали в социальной рекламе.
06 Ноя 2018, 12:15

Культовую обложку The Beatles воссоздали в социальной рекламе.

В октябре 2018 года в рамках национальной информационной кампании H-Road, инициатором которой является «Хюндай Мотор Украина», была создана креативная социальная реклама, которая акцентирует внимание на проблематике использования смартфонов на дороге. Прототипом для визуальной составляющей стала культовая обложка альбома группы The Beatles — Abbey Road, героями которой стали телеведущие Лидия Таран и Анатолий Анатолич, известный блогер Александр Барабошко и автомобильный журналист Павел Кащук. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Третий год подряд проект H-Road призывает участников дорожного движения быть ответственными во время передвижения на дороге. В этом году в Украине привлекли внимание к важному вопросу использования смартфонов на ходу. Ведь немало аварий в Украине и мире происходит из-за использования гаджетов. По данным американский исследователей с Политехнического транспортного института Виргинии, шанс попасть в ДТП увеличивается в 4 раза, если водитель читает или пишет сообщение. Это же касается пешеходов. Чтобы пересечь «зебру» нужно 10 секунд, в течение которых ничего важного в мессенджере не произойдет, а вот на дороге — может. 

Расскажите друзьям про новость