21 Авг 2019, 14:39

Креативная битва back-to-school кампаний

Апгрейд или крутизна? Столкнули в креативной битве ролики для «АЛЛО» и Comfy

Скоро 1 сентября, а это значит, пришло время back-to-school кампаний. Недавно сеть магазинов «АЛЛО» показала школьникам, как «апгрейднуться» перед новым учебным годом. Волшебный трюк состоит в том, чтобы «тыцьнуть» на экран смартфона и решить все задачи одним кликом. Над роликом работало агентство TABASCO. В свою очередь сеть бытовой техники и электроники Comfy запустила кампанию о гаджетах, которые позволяют казаться круче. Кампания реализована Banda Agency. Традиционно предлагаем нашим читателям проголосовать за более убедительный и яркий креатив. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео