«Клятва Палау» взяла Гран-при Titanium, Sustainable Development Goals Lions
23 Июн 2018, 06:43

«Клятва Палау» взяла Гран-при Titanium, Sustainable Development Goals Lions

Кампания была призвана повысить осведомленность об негативном воздействии на окружающую среду массового туризма. В рамках проекта была создана клятва, которая ставится в паспорте посетителя по прибытии в эту часть Тихого океана. Она также является соглашением туриста защищать окружающую среду острова. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Клянусь вам, как гость, чтобы защитить и сохранить великолепный архипелаг», — говорится в нем. «Я обещаю вести себя с добротой…», — говорится в клятве. Онлайн-версия клятвы служит источником информации для всех туристов. Там же размещается видео, которое знакомит с концепцией с помощью истории о гиганте, который узнает, какой урон он может нанести хрупкой экосистеме. Ряд знаменитостей, включая Леонардо Ди Каприо, Джона Керри, Сильвию Эрл рассказали о клятве в социальных медиа. Кампания была создана Host/Havas. Ранее проект также получил Гран-при в категории Direct

Среди других проектов, которые получили Titanium Lions: Today@Apple для Apple Inc.; It's a Tide Ad Campaign от Saatchi & Saatchi для Procter & Gamble, Dundee: The Son of a Legend Returns Home от Droga5 New York для Tourism Australia; Bloodnormal от AMV BBDO London для Bodyform/Essity и Nothing Beats a Londoner от Wieden+Kennedy London для Nike, обладатель Гран-при в категории Social & Influencer Lions.

 

 

Расскажите друзьям про новость