Кампания была призвана повысить осведомленность об негативном воздействии на окружающую среду массового туризма. В рамках проекта была создана клятва, которая ставится в паспорте посетителя по прибытии в эту часть Тихого океана. Она также является соглашением туриста защищать окружающую среду острова.
«Клянусь вам, как гость, чтобы защитить и сохранить великолепный архипелаг», — говорится в нем. «Я обещаю вести себя с добротой…», — говорится в клятве. Онлайн-версия клятвы служит источником информации для всех туристов. Там же размещается видео, которое знакомит с концепцией с помощью истории о гиганте, который узнает, какой урон он может нанести хрупкой экосистеме. Ряд знаменитостей, включая Леонардо Ди Каприо, Джона Керри, Сильвию Эрл рассказали о клятве в социальных медиа. Кампания была создана Host/Havas. Ранее проект также получил Гран-при в категории Direct.
Среди других проектов, которые получили Titanium Lions: Today@Apple для Apple Inc.; It's a Tide Ad Campaign от Saatchi & Saatchi для Procter & Gamble, Dundee: The Son of a Legend Returns Home от Droga5 New York для Tourism Australia; Bloodnormal от AMV BBDO London для Bodyform/Essity и Nothing Beats a Londoner от Wieden+Kennedy London для Nike, обладатель Гран-при в категории Social & Influencer Lions.