Сеть фаст-фуда и агентство Grip Limited в рамках кампании к 60-летию бренда в Канаде выпустили бакет со встроенным принтером. Благодаря Bluetooth, сделанные фото на смартфон можно загрузить в память бакета и сразу распечатать. Возможно, в недалеком будущем, бренд сможет порадовать своих фанатов этим новым изобретением. Инновационная упаковка — не новинка для компании. В Германии KFC заменил бумажные подкладки на подносах на ультратонкие клавиатуры, чтобы пользователи смогли напечатать сообщения жирными руками.
07 Апр 2025
- Гейміфікація спортивних заходів: як залучити учасників через ігрові технології та інтерактиви
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов
- Aldi представила поисковую группу по розыску качественных товаров
- Бренд косметики просканировал лысые затылки мужчин, чтобы защитить их от рака
- Domino’s выпустила пасхальное яйцо с чесночно-травяным соусом
04 Апр 2025