Как бренды отреагировали на ролик John Lewis
09 Ноя 2015, 11:30

Как бренды отреагировали на ролик John Lewis

Как пользователи и компании встретили рождественский ролик британского ритейлера

Ожидаемый рождественский ролик британского ритейлера в этом году вызвал волну ажиотажа в социальных сетях. Многие пользователи не смогли удержаться от пародий и юмора по поводу истории об одиноком старике на луне и девочке с подзорной трубой. Бренды в свою очередь не пропустили возможности и напомнили о себе, используя трендовый хэштег #ManOnTheMoonhashtag.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В сети появилось множество пародий, в одной из которых появился Дарт Вейдер. 

Шутники из юмористического британского вебсайта The Poke показали темную версию ролика. 

Компания My Voucher Codes.создала свою версию £7m рекламной кампании под хэдлайном «Рождество не стоит луны». Студенты из School of Communication Arts Брикстона помогли донести сообщение о том, что «нескорым вещам нужен большой бюджет. Но не вашему Рождеству». Обыгрывая политику скидок компании, видео было создано за £700.  

Ритейлер одежды New Look Men решил отослать пользователей к Марсианину, отметив, что Мэтт Деймон до сих пор ждет свой телескоп

Юмористическое шоу Have I Got News For You  рассказало жестокую правду о ролике

Comedy Central   

Производитель сухих завтраков Weetabix нашел способ, как посетить человека на луне 

Domino’s Pizza заверила, что доставляла пиццу на луну уже 30 лет 

К брендам присоединились и пользователи:

Расскажите друзьям про новость