Как Dove заставила отрасль отказаться от стереотипных образов женщин.
20 Апр 2017, 10:23

Как Dove заставила отрасль отказаться от стереотипных образов женщин.

Dove и датское агентство Mindshare решили изменить общепринятое понятие об идеалах женской красоты, которое часто используется в рекламной отрасли. Более того, согласно исследованию компании, 68% женщин не ассоциируют себя с фото женщин в рекламе. Бренд осознал, что может изменить изображения, которые идентифицируются с красивыми, изменив фото в Shutterstock.

С 18 февраля с помощью фотографов со всего мира креативщики наводнили Shutterstock собственными фото женщин, которые подтягивались по тэгу «красивая женщина» и «настоящая женщина». Они эффективно заменили стереотипные образы на фото сильных, независимых и нетипичных женщин, которые реалистично отображали женщин в современном обществе. Тогда же был запущен сайт проекта ImageHack.org. Более того, фото появились и на билбордах в Международный женский день, призывая агентства и рекламодателей использовать эти работы в своей рекламе. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В результате кампании на приглашение откликнулись 42 бренда, включая Ford, Frisko и GFB Pension. С сайта были загружены 1729 фото. Кампания в $10,000 сгенерировала 40 миллионов упоминаний в медиа и продолжается в настоящее время.  

Расскажите друзьям про новость