Как Dove заставила отрасль отказаться от стереотипных образов женщин.
20 Апр 2017, 10:23

Как Dove заставила отрасль отказаться от стереотипных образов женщин.

Dove и датское агентство Mindshare решили изменить общепринятое понятие об идеалах женской красоты, которое часто используется в рекламной отрасли. Более того, согласно исследованию компании, 68% женщин не ассоциируют себя с фото женщин в рекламе. Бренд осознал, что может изменить изображения, которые идентифицируются с красивыми, изменив фото в Shutterstock.

С 18 февраля с помощью фотографов со всего мира креативщики наводнили Shutterstock собственными фото женщин, которые подтягивались по тэгу «красивая женщина» и «настоящая женщина». Они эффективно заменили стереотипные образы на фото сильных, независимых и нетипичных женщин, которые реалистично отображали женщин в современном обществе. Тогда же был запущен сайт проекта ImageHack.org. Более того, фото появились и на билбордах в Международный женский день, призывая агентства и рекламодателей использовать эти работы в своей рекламе. 

В результате кампании на приглашение откликнулись 42 бренда, включая Ford, Frisko и GFB Pension. С сайта были загружены 1729 фото. Кампания в $10,000 сгенерировала 40 миллионов упоминаний в медиа и продолжается в настоящее время.  

Расскажите друзьям про новость