08 Апр 2020, 14:18

Как снять рекламу во время карантина: кейс Family Production для «Киевстар»

Family Production, агентство Serviceplan Ukraine и «Киевстар» запускают новую рекламную кампанию — проект «Просто оставайтесь дома», почти полностью созданный онлайн в условиях карантина.

Новая кампания — один из первых проектов в мире, снятых для большого бренда почти полностью онлайн. Съемки проводила мобильная команда до 10 человек. А представители агентства и клиента не находились на площадке — они смотрели живой стрим со съемок и комментировали все онлайн.

Family Production тестировал такой формат в течение 2 недель. Сами съемки некоторых сцен начались в рекордные сроки: буквально через несколько часов после утверждения креатива. Работу тех членов команды, которые все же должны были присутствовать на площадке, контролировал специальный сотрудник, для которого ввели новую позицию. Он следил за соблюдением всех правил безопасности и дистанции между членами съемочной группы.

Но главным новшеством в процессе стали даже не съемки, а все, что касается монтажа и постпродакшна. Команда Family придерживается карантинных норм и временно не работает в офисе. Поэтому монтаж и цветокоррекцию видео проводили также в сети, с помощью стримов и онлайн-сервисов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео