Не так давно в Фейсбуке появилась страница с пикантным названием, которая вызвала массу вопросов и споров. Создатели страницы подлили масла в огонь таинственным открытием заведения, без приглашения журналистов. Затем активность на странице поутихла, и побывавшие во Львове наши коллеги отметили, что там о таком заведении никто не слышал. Сегодня, наконец, пролился свет и в этой истории. На своей странице в Фейсбук Golova Agency признались, что именно они стоят за таинственным проектом. По их словам, это была всего лишь виртуальная шутка, которая благодаря провокационной идее, дизайну и SMM заставила многих поверить в ее реальность. Тем не менее, некоторые пользователи высказываются о виртуальности и самого агентства, у руля которого стоит Сергей Дидковский. Напомним, проект стал участником онлайн-голосования X-Ray Marketing Awards, церемония награждения победителей которого пройдет в январе 2017.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025