Не так давно в Фейсбуке появилась страница с пикантным названием, которая вызвала массу вопросов и споров. Создатели страницы подлили масла в огонь таинственным открытием заведения, без приглашения журналистов. Затем активность на странице поутихла, и побывавшие во Львове наши коллеги отметили, что там о таком заведении никто не слышал. Сегодня, наконец, пролился свет и в этой истории. На своей странице в Фейсбук Golova Agency признались, что именно они стоят за таинственным проектом. По их словам, это была всего лишь виртуальная шутка, которая благодаря провокационной идее, дизайну и SMM заставила многих поверить в ее реальность. Тем не менее, некоторые пользователи высказываются о виртуальности и самого агентства, у руля которого стоит Сергей Дидковский. Напомним, проект стал участником онлайн-голосования X-Ray Marketing Awards, церемония награждения победителей которого пройдет в январе 2017.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел