14 Дек 2016, 15:12

Интригу раскрыли, Хвойдарню закрыли.

Не так давно в Фейсбуке появилась страница с пикантным названием, которая вызвала массу вопросов и споров. Создатели страницы подлили масла в огонь таинственным открытием заведения, без приглашения журналистов. Затем активность на странице поутихла, и побывавшие во Львове наши коллеги отметили, что там о таком заведении никто не слышал. Сегодня, наконец, пролился свет и в этой истории. На своей странице в Фейсбук Golova Agency признались, что именно они стоят за таинственным проектом. По их словам, это была всего лишь виртуальная шутка, которая благодаря провокационной идее, дизайну и SMM заставила многих поверить в ее реальность. Тем не менее, некоторые пользователи высказываются о виртуальности и самого агентства, у руля которого стоит Сергей Дидковский. Напомним, проект стал участником онлайн-голосования X-Ray Marketing Awards, церемония награждения победителей которого пройдет в январе 2017.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео