Результаты опроса представлены в инфографике. Здесь представлено 15 методов, как лидеры мнений монетизируют свое положение, включая консалтинг, продажу брендированного мерча, появление на ТВ или радио, баннерную рекламу, спонсорский контент и другое. 38% назвали спонсорский контент самой успешной тактикой, генерирующей доход. Для 18% — спонсорство постов в медиа, для 7% — консалтинг.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок