Инфографика: как лидеры мнений генерируют доход
13 Июл 2018, 08:52

Инфографика: как лидеры мнений генерируют доход

15 способов заработать на своем статусе

Автор материала

Маркетологи, которые работают с лидерами мнений, наверняка захотят узнать, что существует намного больше способов работы с известными партнерами, чем просто спонсорство постов в социальных медиа или использование партнерских ссылок. Портал Kite.ly опросил 212 лидеров мнений из разных ниш относительно того, как они генерируют доход. Респондентов отобрали частично по размеру их аудитории: у лидеров мнений Instagram и Twitter должно было быть хотя бы по 10 000 фолловеров, а у звезд YouTube минимум 185 000 подписчиков.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Результаты опроса представлены в инфографике. Здесь представлено 15 методов, как лидеры мнений монетизируют свое положение, включая консалтинг, продажу брендированного мерча, появление на ТВ или радио, баннерную рекламу, спонсорский контент и другое. 38% назвали спонсорский контент самой успешной тактикой, генерирующей доход. Для 18% — спонсорство постов в медиа, для 7% — консалтинг. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Автор
13 Июл 2018, 08:52
Расскажите друзьям про новость