Бренд умудрился поместить 13 Райанов Рейнольдсов в один из своих роликов для Super Bowl. Созданное Innocean Worldwide видео рекламирует 2017 Hyundai Elantra и ее систему аварийного торможения с технологией распознания пешеходов. В другом ролике с говорящими медведями, которые хотели лишь обнять людей, бренд подчеркнул функцию удаленного запуска Elantra. Ролик оказался вирусным и собрал более 3 миллионов просмотров на YouTube со времени своего размещения 1 февраля.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии