Пытаясь обойти гиганта социальных сетей, Google официально представил проект «Accelerated Mobile Pages». Как и сервис конкурента инициатива интернет-гиганта обещает издателям быстрее доставлять контент на мобильных девайсах. В отличие от Apple News и предложения Facebook, сервис будет работать на разных платформах и является открытым источником, доступным для всех издателей. И, кроме того, обещает партнерам лучшую выдачу в поисковых результатах. Для участия в проекте необходимо лишь интегрировать код AMP HTML формата. Система также поддержит ряд рекламных форматов, сетей и технологий. Среди первых партнеров-издателей: BuzzFeed, The Washington Post, The Guardian и Vox Media, а также Twitter, Pinterest, WordPress, LinkedIn и Adobe Analytics.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024