Пытаясь обойти гиганта социальных сетей, Google официально представил проект «Accelerated Mobile Pages». Как и сервис конкурента инициатива интернет-гиганта обещает издателям быстрее доставлять контент на мобильных девайсах. В отличие от Apple News и предложения Facebook, сервис будет работать на разных платформах и является открытым источником, доступным для всех издателей. И, кроме того, обещает партнерам лучшую выдачу в поисковых результатах. Для участия в проекте необходимо лишь интегрировать код AMP HTML формата. Система также поддержит ряд рекламных форматов, сетей и технологий. Среди первых партнеров-издателей: BuzzFeed, The Washington Post, The Guardian и Vox Media, а также Twitter, Pinterest, WordPress, LinkedIn и Adobe Analytics.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев