Пытаясь обойти гиганта социальных сетей, Google официально представил проект «Accelerated Mobile Pages». Как и сервис конкурента инициатива интернет-гиганта обещает издателям быстрее доставлять контент на мобильных девайсах. В отличие от Apple News и предложения Facebook, сервис будет работать на разных платформах и является открытым источником, доступным для всех издателей. И, кроме того, обещает партнерам лучшую выдачу в поисковых результатах. Для участия в проекте необходимо лишь интегрировать код AMP HTML формата. Система также поддержит ряд рекламных форматов, сетей и технологий. Среди первых партнеров-издателей: BuzzFeed, The Washington Post, The Guardian и Vox Media, а также Twitter, Pinterest, WordPress, LinkedIn и Adobe Analytics.
Новое видео
19 Авг 2022
- Favbet Foundation перепрофілював свою діяльність для допомоги ЗСУ та постраждалим від війни
- Том Гіддлстон та Big Zuu показали різноманітність кар’єрних шляхів у кіноіндустрії
- Реклама букмекерської компанії розповіла лав сторі футбольного судді та гравця
- «Сільпо» запустив челендж у соціальних мережах
- А що це за QR-код? COMFY запустив кампанію на честь свого дня народження
- Малюнок 8-річної українки став обкладинкою пісні EPOLETS та Люка Прітчарда з гурту The Kooks
- Кендрік Ламар навчає фінансової грамотності у рекламі платіжного сервісу
- Бізнес і війна. Щотижневий дайджест добрих справ