Google отложил смерть cookie до 2023 года
25 Июн 2021, 09:59

Google отложил смерть cookie до 2023 года

Компания Google объявила, что откладывает отказ от сторонних файлов cookie — повсеместного инструмента, используемого для отслеживания действий пользователей в интернете. Изначально компания планировала отказаться от этой технологии в начале 2022 года.

В мире, в котором все больше внимания уделяется конфиденциальности, технология подверглась критике со стороны законодателей, защитников конфиденциальности и потребителей.

Ответ Google на растущее давление был многогранным. Он объявил, что прекратит использование сторонних файлов cookie в начале 2022 года, но, чтобы не оставить бизнес и маркетологов в полном проигрыше, ввел так называемую «песочницу конфиденциальности». Запущенная в январе этого года, Privacy Sandbox представила новые предлагаемые решения, в том числе горячо обсуждаемое Федеративное обучение когорт (FLoC), тип веб-отслеживания посредством федеративного обучения. Было высказано предположение, что эти решения обеспечат большую конфиденциальность для потребителей, в то же время позволяя рекламодателям получать доступ к некоторым (предположительно более скрытым и менее детализированным) данным о поведении пользователей в интернете.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Согласно сегодняшнему заявлению, компания будет «постепенно отказываться от сторонних файлов cookie в течение трех месяцев, начиная с середины 2023 года и заканчивая в конце 2023 года». Технический гигант указал на необходимость «двигаться разумными темпами… [чтобы] дать достаточно времени для публичного обсуждения правильных решений, продолжения взаимодействия с регулирующими органами, а также для издателей и рекламной индустрии для миграции своих услуг».

Дополнительное время предоставит рекламодателям, инженерам, издателям и регулирующим органам большую возможность для разработки, тестирования и развертывания новых решений, чтобы заполнить пробел, оставленный смертью cookie.

Расскажите друзьям про новость