Gap закрывает магазины в Великобритании и Ирландии
02 Июл 2021, 10:15

Gap закрывает магазины в Великобритании и Ирландии

Gap объявила о закрытии всех принадлежащих компании магазинов Gap и Gap Outlet в Великобритании и Ирландии. Бренд присутствует в Великобритании с 1987 года и в Ирландии с 2006 года.

Магазины будут закрыты «поэтапно» с конца августа по сентябрь. Gap продолжит вести свой бизнес в области электронной коммерции в обеих странах.

Gap также сообщил, что ведет переговоры с французским ритейлером одежды Hermione People and Brands о приобретении его магазинов во Франции. В марте итальянский ритейлер быстрой моды OVS объявил, что будет продавать одежду Gap через Интернет и в некоторых магазинах.

Gap работает над тем, чтобы использовать свое имя, а также предпринимает шаги по оптимизации своей деятельности. Уход за границу — это «низко висящий плод», заявила управляющий директор MKM Partners Роксана Мейер, когда в октябре руководители заявили, что хотят закрыть свои операции в Европе или получить франшизу.

Обзор, проведенный за последние несколько месяцев, показал, что разные географические регионы выиграют от разных решений, говорится в сообщении компании. Для Великобритании и Ирландии это означает отказ от магазинов.

«В Соединенном Королевстве и Европе мы собираемся сохранить наш онлайн-бизнес Gap», — заявили в компании. «Бизнес электронной коммерции продолжает расти, и мы хотим встречаться с нашими клиентами там, где они делают покупки. Мы делаем ставку на цифровые технологии и ищем партнера, который поможет нам развивать наш онлайн-бизнес. Однако из-за динамики рынка все фирменные магазины закроются.

Это не означает, что сам бренд не будет найден за пределами США. Gap не только находит партнеров для международных розничных операций бренда, но также заключила лицензионное соглашение на выпуск очков под брендом Gap в нескольких странах. А сотрудничество бренда с Yeezy Канье Уэста уже привлекло внимание всего мира.

Gap давно использует модель франчайзинга для своих операций за рубежом. Компания назвала франшизу «сильным и экономичным способом усиления бренда на международных рынках».

Расскажите друзьям про новость