Филипп Белянский стал новым креативным директором CF.Digital.
23 Ноя 2018, 10:57

Филипп Белянский стал новым креативным директором CF.Digital.

Digital агентство CF.Digital, которое 16 лет  занимается развитием бизнеса клиентов в digital, специализируется на разработке e-commerce проектов, создании и реализации комплексных коммуникационных стратегий, усиливает свою команду новым креативным директором. 

Филипп Белянский, который работал на  позициях арт-директора и графического дизайнера в таких рекламных агентствах: PROVID, Havas Ukraine, TMA Ukraine, возглавил креативное направление в компании CF.Digital. В опыте Филиппа  сотрудничество с брендами Renault, RB Aval, OLL TV, Kyivstar, Nestle, MasterCard, Rozetka. Именно он 2016-ом году представлял Украину на молодежном фестивале Young Lions Competition в Каннах в категории Дизайн. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы столкнулись с тем, что часто компании, которые к нам обращаются, не имеют четкого понимания своего бренда –  нет позиционирования, не сформированы ценности, отсутствует узнаваемая айдентика. И говорить о разработке, например, интернет-магазина, а тем более о его продвижении – рано и неэффективно. Сначала необходимо заявить рынку – кто ты есть! А потом уже разрабатывать стратегию коммуникации. 

Мы видим успех для бизнеса в сочетании трех составляющих – креатив, стратегия и ее эффективная (измеряемая) реализация.  Усилив свое креативное направление новой командой, мы таким образом комплексно закрываем задачу наших клиентов по созданию и развитию бизнеса в digital пространстве. От бренда до аналитики – все in-house, в одной команде – это дает хороший результат» – комментирует Ирина Муштина, CEO агентства CF.Digital.

Один из проектов, реализованный новой креативной командой, — это украинский производитель уникального бездрожжевого хлеба, который соединяет аутентичные рецепты и современные технологии. Основная задача, над которой работало агентство – формирование бренда, разработка айдентики и построение стратегии выхода на рынок. 

Презентация бренда запланирована на декабрь 2018-го года.

 

Расскажите друзьям про новость