Вместо Ярослава Гуменюка, который занимал эту должность с 2019 года, директором по маркетингу сети Eldorado назначено Оксану Куликову, отмечает портал rau.ua.
На этой должности она будет заниматься диджитализацией маркетинга и развитием e-commerce. Оксана Куликова имеет 17 лет опыта в маркетинге и PR в таких отраслях, как электронная коммерция, торговля, B2B-услуги, логистика, банки.
Ранее Оксана отвечала за маркетинг-стратегию, диджитал-трансформацию и инновации, развитие CRM-стратегии и e-сommerce в METRO Cash & Carry Украина. Перед тем руководила маркетингом торговых интернет-площадок Prom.ua, Tiu.ru, Satu.kz, Deal.by в странах СНГ, где сформировала команду по маркетингу и разработала бренд-стратегию для Prom.ua — лидера рынка электронной коммерции в Украине.
В 2016 и 2017 годах получила четыре награды Effie Awards Ukraine, а также получила признание «Best Marketing Team in Retail» в 2017 году. Преподаватель онлайн-курса «Управление брендом» на образовательной платформе Laba и лекций о бренд-стратегии в Киево-Могилянской бизнес-школе. Образование получила в Киевском национальном экономическом университете по специальности «Маркетинг».
«В компании меня обычно зовут делать»революцию», чтобы вывести маркетинг и бренд на качественно новый уровень на рынке, а также диджитализировать маркетинг и развивать ecommerce», — прокомментировала свое назначение Оксана Куликова.
Ее предшественник Ярослав Гуменюк возглавлял направление маркетинга с середины августа 2019 года. До работы в компании Eldorado Ярослав около двух лет занимал аналогичную должность в банке ПУМБ, а до этого — с 2015-го по 2017-й — работал в Укртелеком.