30 Окт 2015, 15:48

Джереми Кларксон снялся в рекламе Amazon.

Бренд собирается использовать славу популярного телеведущего и журналиста для продвижения приставки Fire TV в виде небольшого флэш-накопителя, которая позволяет подключаться к сервисам потокового видео, таким как Netflix, Hulu, YouTube. Разъезжая по дому на сигвее (хобби Стива Возняка), он говорит о себе, как о внезапно незанятом человеке, высмеивая недавнее прошлое. После увольнения с BBC, Кларксон вместе с Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем подписали £160 миллионное соглашение с Amazon о создании 36 эпизодов нового шоу, которое еще не получило названия. Ролик может являться частью более тесного взаимодействия с Amazon в рамках сделки, которую СЕО Джефф Безос назвал «очень дорогой».  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео