Сервис облачного хранения данных запустил первую рекламную кампанию, отмечая силу технологий для раскрытия креативных возможностей. В ролике от 72andSunny показаны изобретения и проекты 100 ученых, дизайнеров и визуализаторов данных. Среди них исследователи Имперского колледжа Лондона, дизайнеры Barber Osgerby, фотограф Юки Сугиура, визуализатор данных Марчин Игнак и создатели скульптур из еды Bompas & Parr. Каждый из них показан за работой в своем офисе, подчеркивая возможность сервиса объединять креаторов. Ролик является частью масштабной кампании под хэдлайном «Креативная свобода».
11 Апр 2025
- IKEA призвала спать в кроватях, а не на другой мебели
- Instagram тестирует закрытые Reels
- Символ аптек изменил цвет, чтобы упомянуть о важности донорства
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом