Dove вновь пересмотрел понятие красоты
10 Апр 2020, 16:05

Dove вновь пересмотрел понятие красоты

Новая кампания от Ogilvy Canada представляет собой простую нарезку кадров медицинских работников, которые работают в защитных костюмах и масках.

Идея ролика была вдохновлена серией портретов медицинских работников итальянского фотографа Альберто Джулиани. Видео создали за пять дней. В рамках кампании создано два ролика, канадская версия и ролик для США. Позднее бренд кастомизирует ролик для других стран с использованием локальных фото.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость