Dove вновь пересмотрел понятие красоты
10 Апр 2020, 16:05

Dove вновь пересмотрел понятие красоты

Новая кампания от Ogilvy Canada представляет собой простую нарезку кадров медицинских работников, которые работают в защитных костюмах и масках.

Идея ролика была вдохновлена серией портретов медицинских работников итальянского фотографа Альберто Джулиани. Видео создали за пять дней. В рамках кампании создано два ролика, канадская версия и ролик для США. Позднее бренд кастомизирует ролик для других стран с использованием локальных фото.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео