Креативное агентство Arriba! выпустило нескучную упаковку для детской линейки супов линейки Yelli. Цель была рассказать детям об экзотических культурах и сделать так, чтобы супы из этих стран есть было совсем нескучно. По-детски наивные, сделанные из аппликаций, со своими сюжетами и национальными особенностями, упаковки стали элементами игры и рассказывают истории.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана