Креативное агентство Arriba! выпустило нескучную упаковку для детской линейки супов линейки Yelli. Цель была рассказать детям об экзотических культурах и сделать так, чтобы супы из этих стран есть было совсем нескучно. По-детски наивные, сделанные из аппликаций, со своими сюжетами и национальными особенностями, упаковки стали элементами игры и рассказывают истории.
09 Май 2025
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников