Креативное агентство Arriba! выпустило нескучную упаковку для детской линейки супов линейки Yelli. Цель была рассказать детям об экзотических культурах и сделать так, чтобы супы из этих стран есть было совсем нескучно. По-детски наивные, сделанные из аппликаций, со своими сюжетами и национальными особенностями, упаковки стали элементами игры и рассказывают истории.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024