Coca-Cola получила персонализированный шрифт.
08 Янв 2018, 13:30

Coca-Cola получила персонализированный шрифт.

Впервые корпорация получила собственный шрифт, присоединившись к другим брендам, таким как Airbnb, GE, Nokia, BMW и Intel. Шрифт под названием TCCC (акроним для The Coca-Cola Company) Unity был представлен на ивенте в эти выходные. В прошлом году в июле он был зарегистрирован как торговая марка и представлен 5 января вице-президентом глобального дизайна Coca-Cola Джеймсом Соммервиллом. По его словам, TCCC Unity содержит элементы из прошлого Coca-Cola и модернисткого американского наследия. Шрифт был разработан агентством Brody Associates вместе с дизайнерской командой бренда. Вдохновением для креативщиков послужил архив Coca-Cola в Атланте. У шрифта также есть собственное iOS-приложение

 


Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео