Компания запустит Coca-Cola Coffee на более чем 25 рынках. В напитке немного меньше кофеина, чем в обычной чашке кофе, но больше, чем в банке газировки. FMCG-гигант решил запустить новый продукт, который соединяет Coke с кофе, так как потребители выбирают менее сладкие напитки, такие как Coca-Cola Zero Sugar и воду. Coca-Cola Coffee содержит меньше сахара, чем Coke такого же объема. Напиток также позволит компании извлечь выгоду из популярного в настоящее время тренда: кофе. Готовый к употреблению кофе является самым быстрорастущим сегментом в кофейном сегменте, показав рост на 31% в 2016 году и 2017. Охлажденные кофейные напитки, такие как кофе, приготовленное холодным способом, также набирают популярность среди потребителей. До этого времени кофейный бизнес Coke был сфокусирован в Японии, где кофе в банках был популярен в вендинговых автоматах десятилетиями. Компания планирует продавать готовые для употребления кофейные напитки на европейских рынках во втором квартале. Напомним, производитель газировки приобрел британскую сеть кофеен за 5,1 млрд долларов, включая долги, и закрыла сделку в январе. Напомним, ранее Coca-Cola выпустила первый энергетик.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана