Citroën создал очки против укачивания в транспорте.
09 Июл 2018, 14:13

Citroën создал очки против укачивания в транспорте.

Более 30 млн людей в Европе страдают тошноты при движении. Один из трех людей сталкивался с симптомами «морской болезни» хотя бы раз в жизни. Исходя их этих наблюдений Citroën создал очки, которые будут изначально продаваться в ограниченном количестве в бутике бренда, а предзаказать их можно уже с 6 июля. Для создания очков использовалась специальная технология Boarding Ring, разработанная французским стартапом. Укачивание при движении возникает по причине расхождения в восприятии того, что человек видит, и чувства баланса. Цветная жидкость, которая передвигается по окружности вокруг глаз, воссоздает искусственный горизонт, который ресинхронизирует зрение и внутреннее ухо, и решает проблему укачивания при движении за менее чем 10 минут в 95% случаях.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео