Евровидение-2017 пройдет под лозунгом Celebrate Diversity, призывая уважать многообразие. Логотип конкурса представлен в виде традиционного украинского ожерелья, которое является и оберегом. Идея многообразия подчеркнута разными бусинами, каждая из которых неповторима. Слоган дополняет прошлогоднюю тему конкурса Come Together, который отражал идею объединения Европы и стран за ее пределами. Как мы уже сообщали, победителями отбора креативной концепции Евровидение-2017 стали два украинских креативных агентства. «Задачей, которую мы ставили перед собой, работая над логотипом, было желание вывести образ традиционного для украинской культуры ожерелья на другой уровень, сделать его понятным для новой аудитории», — рассказывает соучредитель Republique Денис Герасько. «Мы взяли этот традиционный элемент — бусы — и предоставили ему яркий современный вид», — добавляет креативный директор Banda Agency Павел Вржещ. Уже завтра, 31 января, состоится церемония передачи символического ключа от Евровидения от Президента городского совета Стокгольма мэру Киева. После этого начнется жеребьевка полуфинала для 43 стран-участниц. Напомним, Украина получила право принимать конкурс после победы Джамалы с песней «1944».
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера