Новая маркетинговая кампания Burger King нацелена на потребителей, чьи рейсы задерживаются в период праздников. В рамках промо Delay Your Way сеть ресторанов наградит бесплатными «Невозможными вопперами» пользователей приложения, чьи рейсы будут задерживаться между 18 и 30 декабря. Участники должны загрузить приложение и указать детали рейса. Если рейс действительно задерживается, Burger King предоставит мобильный купон на бесплатный воппер из растительного мяса в своих ресторанах по США. Ранее бренд запустил кампанию в Германии, где раздал воппер в обмен на спойлеры последней части «»Звездных войн».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел