PepsiCo представили новое название и упаковку для бренда сиропа и блинной смеси Aunt Jemima, чье название посчитали обидчивым и основанным на расистском стереотипе ранее в этом году на фоне движения Black Lives Matter. Переименованный бренд Pearl Milling Company призван изменить негативные ассоциации с темнокожими женщинами как с покорными помощницами.

Название Aunt Jemima было взято из американской народной песни Old Aunt Jemima.
PepsiCo также представил иллюстрированное лого здания с мельницей, указывая на корни компании в городе Сент-Джозеф штата Миссури. Дата 1889 указывает на то, что бренд является изобретателем смеси для блинов.

Pearl Milling Company будет продаваться в знакомой красной упаковке, отметили в PepsiCo. Более того, компания пожертвовала 1 млн долларов на поддержку темнокожих семей. PepsiCo выделила более $400 млн на «поднятие бизнесов и сообществ темнокожих американцев, и на увеличение их представленности в компании».
Напомним, ранее бренд Uncle Ben’s переименовали в Ben’s Original. Упаковку должен изменить и бренд сиропов Mrs. Butterworth’s.