Немецкий автогигант выпустил свой вариант алфавита, рассказав о своем сервисе, чтобы напомнить общественности, что владел названием Alphabet задолго до заявления Google. Компания подчеркивает, что «Alphabet – больше, чем название для нас», подтверждая свой отказ продать домен Alphabet.com интернет-гиганту. Кроме того, компания изучает вопрос на возможности правового действия. Выбор имени Google вызвало немало дискуссий. Сразу после анонса о возникновении нового холдинга кто-то протроллил компанию, создав домен ABC.WTF и перенаправив его на сайт конкурента Bing. Хотя Microsoft не взял на себя ответственность за этот шаг.
02 Апр 2025
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025