«Мое имя — прежде всего знак качества». Блиц с Аланом Бадоевым о запуске рекламного агентства Badoev ID
14 Апр 2021, 11:59

«Мое имя — прежде всего знак качества». Блиц с Аланом Бадоевым о запуске рекламного агентства Badoev ID

Вчера известный украинский режиссёр, продюсер и клипмейкер анонсировал создание full-service рекламного агентства Badoev ID. MMR узнал о деталях проекта и чем в ближайшее время займется команда агентства.

Какие якоря и сильные стороны агентства, кроме бренд нейм Алан Бадоев? 

Мы приглашаем к сотворчеству бренда с брендом.

Мое имя — это прежде всего знак качества и конкретный ориентир для наших партнеров. Оно устанавливает визуальную и смысловую планку. Мы приглашаем к сотворчеству бренда с брендом. Но самая сильная наша сторона — это команда. На протяжении 20 лет я собираю талантливых людей вокруг интересных и сложных задач. Работая с Badoev ID, ты работаешь с лучшими в своей области профессионалами. Еще одна наша особенность — подход: мы смотрим на рекламу больше как на социальный проект и не думаем о том, какой ролик снять — нам интересно создавать событие. 

Сейчас сложное время для креативных индустрий, насколько экономически целесообразно открывать новое агентство? 

Самое лучшее время — это то, в котором ты живешь сейчас. Это мой подход и подход Badoev ID. Мы не признаем проблемы, мы видим задачи. Рекламный бизнес остается при своих задачах, более того именно сейчас он требует максимально интересных и нестандартных решений.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Например, одно из приоритетных направлений агентства — celebrity marketing — возникло прежде всего из-за сложной ситуации, в которой оказались украинские артисты: отсутствие концертов, средств на создание клипов и запись хитов. Я знаю изнутри, как устроен микроклимат вокруг артиста, чувствую сильные и слабые стороны. Поэтому будет логично создать единый механизм, в котором и артисты, и бренды выиграют от сотрудничества. Речь не только о продакт-плейсменте, мы нацелены привести в движение целую стратегию, которая должна наладить ситуацию на рынке.

В идеале мы хотим прийти к тому, чтобы заранее знать планы артистов и интегрировать в них потребности и возможности брендов. Не в виде разового проявления, а как совместную стратегию, построенную на синергии всех участников. Это приведет к качественному росту всех сторон процесса. Агентство открыто для всех артистов, независимо от их популярности и статуса. Для каждого есть свои возможности. 

Мы смотрим на рекламу больше как на социальный проект и не думаем о том, какой ролик снять — нам интересно создавать событие. 
Алан Бадоев
режиссёр, продюсер, клипмейкер, основатель Badoev ID

Какие ещё возможны направления развития (креатив, продакшн), на которых сосредоточится агентство? 

Говоря о сильных сторонах агентства, нужно также подчеркнуть, что придумать мало, важно уметь воплотить. Здесь нашим козырем является продакшн-компания BADOEVTEAM. Многие люди выросли на наших работах, они формируют вкус зрителя по всему СНГ. Мы не боимся сложных задач, мы им рады.

Кто станет первым клиентом? 

В ближайшие две недели мы начнем знакомить с нашими первыми партнерами. Это несколько очень сильных брендов, с которыми мы полностью созвучны в подходе и целях. Наша команда счастлива выполнять свою работу легко, не выключая процесс творения. Мы подходим всем, кто ставит перед собой максимальные цели, кто смело мыслит и понимает сердцем наш ДНК: «We don’t serve. We create.».

Расскажите друзьям про новость