«Мое имя — прежде всего знак качества». Блиц с Аланом Бадоевым о запуске рекламного агентства Badoev ID
14 Апр 2021, 11:59

«Мое имя — прежде всего знак качества». Блиц с Аланом Бадоевым о запуске рекламного агентства Badoev ID

Вчера известный украинский режиссёр, продюсер и клипмейкер анонсировал создание full-service рекламного агентства Badoev ID. MMR узнал о деталях проекта и чем в ближайшее время займется команда агентства.

Какие якоря и сильные стороны агентства, кроме бренд нейм Алан Бадоев? 

Мы приглашаем к сотворчеству бренда с брендом.

Мое имя — это прежде всего знак качества и конкретный ориентир для наших партнеров. Оно устанавливает визуальную и смысловую планку. Мы приглашаем к сотворчеству бренда с брендом. Но самая сильная наша сторона — это команда. На протяжении 20 лет я собираю талантливых людей вокруг интересных и сложных задач. Работая с Badoev ID, ты работаешь с лучшими в своей области профессионалами. Еще одна наша особенность — подход: мы смотрим на рекламу больше как на социальный проект и не думаем о том, какой ролик снять — нам интересно создавать событие. 

Сейчас сложное время для креативных индустрий, насколько экономически целесообразно открывать новое агентство? 

Самое лучшее время — это то, в котором ты живешь сейчас. Это мой подход и подход Badoev ID. Мы не признаем проблемы, мы видим задачи. Рекламный бизнес остается при своих задачах, более того именно сейчас он требует максимально интересных и нестандартных решений.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Например, одно из приоритетных направлений агентства — celebrity marketing — возникло прежде всего из-за сложной ситуации, в которой оказались украинские артисты: отсутствие концертов, средств на создание клипов и запись хитов. Я знаю изнутри, как устроен микроклимат вокруг артиста, чувствую сильные и слабые стороны. Поэтому будет логично создать единый механизм, в котором и артисты, и бренды выиграют от сотрудничества. Речь не только о продакт-плейсменте, мы нацелены привести в движение целую стратегию, которая должна наладить ситуацию на рынке.

В идеале мы хотим прийти к тому, чтобы заранее знать планы артистов и интегрировать в них потребности и возможности брендов. Не в виде разового проявления, а как совместную стратегию, построенную на синергии всех участников. Это приведет к качественному росту всех сторон процесса. Агентство открыто для всех артистов, независимо от их популярности и статуса. Для каждого есть свои возможности. 

Мы смотрим на рекламу больше как на социальный проект и не думаем о том, какой ролик снять — нам интересно создавать событие. 
Алан Бадоев
режиссёр, продюсер, клипмейкер, основатель Badoev ID

Какие ещё возможны направления развития (креатив, продакшн), на которых сосредоточится агентство? 

Говоря о сильных сторонах агентства, нужно также подчеркнуть, что придумать мало, важно уметь воплотить. Здесь нашим козырем является продакшн-компания BADOEVTEAM. Многие люди выросли на наших работах, они формируют вкус зрителя по всему СНГ. Мы не боимся сложных задач, мы им рады.

Кто станет первым клиентом? 

В ближайшие две недели мы начнем знакомить с нашими первыми партнерами. Это несколько очень сильных брендов, с которыми мы полностью созвучны в подходе и целях. Наша команда счастлива выполнять свою работу легко, не выключая процесс творения. Мы подходим всем, кто ставит перед собой максимальные цели, кто смело мыслит и понимает сердцем наш ДНК: «We don’t serve. We create.».

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel