«Биосфера» представила имиджевые ролики для бренда Smile: детали кампании от Дмитрия Джеджулы
27 Июл 2020, 17:41

«Биосфера» представила имиджевые ролики для бренда Smile: детали кампании от Дмитрия Джеджулы

Корпорация «Биосфера» начала широкомасштабную интегрированную имиджевую рекламную кампанию бренда Smile. Дмитрий Джеджула, директор по маркетингу в Украине бизнес-направления Hygiene корпорации «Биосфера», поделился эксклюзивными подробностями новой кампании с MMR.

Что и кому Smile хочет сказать новой рекламной кампанией?

Как и в прошлогодней кампании, мы хотим напомнить, что «Smile — твоя гарна звичка»: качественная классная влажная салфетка поможет потребителю в любой непредсказуемой ситуации. И если в прошлом году это было, скорее, честное веселое напоминание, то в коронавирусном 2020 влажная салфетка с собой — это уже хорошая привычка, от которой зависит здоровье и жизнь. Твоя и окружающих. Но это не повод грустить, и драматизировать — Smile поможет тебе сохранять улыбку.

Как так быстро с момента вашего назначения на должность удалось реализовать кампанию?

Времени действительно было немного. Когда 15 июня я принял приглашение в команду от Андрея Здесенко, участники креативного тендера уже представили часть идей, и я уже включился в отбор и шлифовку финального набора, в переговоры с медиа и оптимизацию медиа-микса и миллион других связанных вопросов. В этом не было радикальной сложности (времени в сутках всегда немножечко мало), к счастью, за 20 лет в управлении маркетингом это моя не первая и даже не сто первая рекламная кампания. Но в сложном взаимосвязанном мире современного глобального FMCG-бизнеса все вовремя и ярко стало возможным в первую очередь благодаря слаженной командной работе. Под командой я имею ввиду маркетинг в широком смысле, вертикально, горизонтально и всепроникающе.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Без командной поддержки со старта, боюсь, не получилось бы и 10% сделанного так качественно и вовремя.
Дмитрий Джеджула
директор по маркетингу в Украине бизнес-направления Hygiene корпорации «Биосфера»

Я убедился, что такая «расширенная команда» есть в корпорации «Биосфера», есть в бизнесе Hygiene, включает Президента компании, Руководителя бизнес-направления, Глобального директора по маркетингу, бренд-команду и многих других людей, синхронизированных прибыльным служением интересам потребителей, и это невероятно крутооооооо! Без командной поддержки со старта, боюсь, не получилось бы и 10% сделанного качественно и вовремя. Притом, что мы живем не одной рекламной кампанией и в зоне ответственности моей и команды кроме самого дорогого бренда Smile, еще здоровое развитие продуктов и клиентского опыта под брендами Smile Baby, Novita, Superfresh, Lady Cotton, Selpak, Eventa, Lifestyles и другие в Украине.

Как отбирались сюжеты для четырех роликов? В чем фишка и инсайт каждого? У всех роликов общая ЦА?

Четыре жизненных ситуации — в деловой среде рабочего дня, за рулем авто с ребенком в автокресле, на пляже в ожидании любви всей жизни и в совершенно непредсказуемой ситуации встречи с внеземными цивилизациями и бактериями — немного разные целевые аудитории.

Авто
Офис
Встреча с внеземными цивилизациями
Пляж

Но при этом подобные происшествия могут произойти практически с каждым, четыре наших истории покрывают широкий спектр жизненных ситуаций. Вы легко угадаете в героях себя, своих друзей и знакомых и порадуетесь за них. Главное, чтобы рядом были влажные салфетки Smile. Иметь их с собой — действительно хорошая привычка.

Кому принадлежат идеи роликов? Какой продакшн привлекли?

Креативный конкурс начался еще за какое-то время до назначения меня на должность директора по маркетингу в Украине бизнес-направления Hygiene корпорации «Биосфера».

Четыре агентства предложили нам более 70 идей, в итоге была выбрана серия роликов от продакшн-студии UTC FILM Production. Они же и с блеском воплотили серию в жизни. Это не первый проект, реализованный с UTC: автором первой серии «Smile — твоя гарна звичка» из шести ситуаций в 2019 также были они. Наверное, опыт работы позволил им на этот раз лучше почувствовать бренд и его задачи во взаимодействии с потребителями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Товары с наших заводов живут в каждой из ваших комнат»: зачем «Биосфере» новый сайт

Как ролики коррелируют с ценностями бренда Smile?

Кто такой Smile? В первую очередь, Smile — это классные влажные салфетки. Яркий, жизнерадостный и запоминающийся. Благодаря Smile наш потребитель может решать вопросы личной гигиены с ощущением счастья и радости, с улыбкой! Конечно же, все это отражают четыре истории, которые легли в основу серии роликов, корреляция 100% 😃

Какие каналы коммуникации будут использоваться? Только ТВ? Или и digital?

В основе легкой и жизнерадостной охватной имиджевой кампании 4 ТВ ролика, они же станут основой для радио-роликов и материалов для широкого сплита digital-продвижения: видео-баннеры, пре-роллы, YouTube, GDN, Facebook, Instagram.

Digital-продвижение будет реализовано с уже проверенными и новыми партнерами. Smile — абсолютный лидер топ-оф-майнд знания и доверия в своей категории рынка по результатам свежего июльского исследования Gradus Research. Лидеру по функциональным характеристикам и эмоциональному воздействию очень важно защищать и усиливать свои позиции, напоминать про потребительскую ценность, которую корпорация «Биосфера» создает вместе с потребителем и для него. Потому и кампания в первую очередь о наших потребителях и вместе с ним во всех удобных ему каналах.

Всего в течение кампании во всех каналах мы планируем совершить свыше 200 миллионов контактов потребителей с сообщением «Smile — твоя гарна звичка».
Дмитрий Джеджула
директор по маркетингу в Украине бизнес-направления Hygiene корпорации «Биосфера»

Вы сами принимали активное участие в съёмочном процессе. Что больше всего запомнилось?

Суммарно мы прожили на съемках порядка 33 часов за два съемочных дня. Моментов было множество. Но, наверное, я бы выделил буквально по одному эпизоду на каждую серию:

  • очень творческий бенчмаркинг похлопывания по щеке в серии «Офис» с участием немецкого эксперта по легким пощечинам;
  •  удивление жителей одного яркого ЖК началу предвыборной гонки в середине июля прямо у их парадного и танца с бубном у самой юной звезды (парень, кстати, отработал на ура!, как и его отец);
  • эпичный потрясающий каньон где-то посреди Троещины;
  •  бурную реакцию коня от встречи с нашей Принцессой и эффективные увещевания произвести нужные действия.

И, наверное, то как уместен был Smile не только в ситуациях героев, а и для нас в мелких и крупных эпизодах съемочного процесса. Мы давно практикуем хорошую привычку, которой делимся.

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость