Безотходное производство: «Игра престолов» использует неудачи как рекламу.
25 Июл 2016, 15:36

Безотходное производство: «Игра престолов» использует неудачи как рекламу.

У HBO не бывает неудачных дублей: даже испорченные смехом и невнятной дикцией актеров планы приносят пользу и входят в материалы, промоутирующие следующий сезон. Все прелести съемочного процесса — за две минуты: Питер Динклейдж не может выговорить слово benevolent, Кэрис ван Хаутен сдергивает одежду с почти обнаженного Кита Харингтона, а Эмилия Кларк матерится, сидя на непонятной зеленой штуке.
За несколько дней — более 3 миллионов просмотров.

Дракарис!)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость