Бренд прореламировал сериал «Человек в высоком замке» по роману Филипа Дика в нью-йоркском метро и наземном транспорте, а также на своем сайте, использовав американский флаг и изображения орла немецкой империи и железные кресты, а также флаг японской империи. Версии орла и креста сильно напоминают эмблему Третьего рейха, а на сайте размещен баннер со статуей Свободы с поднятой рукой в нацистском приветствии. Маркетинговая кампания должна была передать идею сериала — что было бы с нашей жизнью, если бы США проиграли бы войну, но некоторые жители Нью-Йорка не очень рады оказаться в окружении нацистских символов.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи