Amazon вызвал недовольство рекламой с нацистскими символами.
24 Ноя 2015, 12:02

Amazon вызвал недовольство рекламой с нацистскими символами.

Бренд прореламировал сериал «Человек в высоком замке» по роману Филипа Дика в нью-йоркском метро и наземном транспорте, а также на своем сайте, использовав американский флаг и изображения орла немецкой империи и железные кресты, а также флаг японской империи. Версии орла и креста сильно напоминают эмблему Третьего рейха, а на сайте размещен баннер со статуей Свободы с поднятой рукой в нацистском приветствии. Маркетинговая кампания должна была передать идею сериала — что было бы с нашей жизнью, если бы США проиграли бы войну, но некоторые жители Нью-Йорка не очень рады оказаться в окружении нацистских символов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость