Бренд прореламировал сериал «Человек в высоком замке» по роману Филипа Дика в нью-йоркском метро и наземном транспорте, а также на своем сайте, использовав американский флаг и изображения орла немецкой империи и железные кресты, а также флаг японской империи. Версии орла и креста сильно напоминают эмблему Третьего рейха, а на сайте размещен баннер со статуей Свободы с поднятой рукой в нацистском приветствии. Маркетинговая кампания должна была передать идею сериала — что было бы с нашей жизнью, если бы США проиграли бы войну, но некоторые жители Нью-Йорка не очень рады оказаться в окружении нацистских символов.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения