1+1 media запускает новое направление по работе с блогерами
21 Янв 2020, 08:43

1+1 media запускает новое направление по работе с блогерами

Команда 1+1 Digital объявила о запуске нового направления работы с блогерами − 1+1 Digital Influencer Marketing Agency, который предусматривает использование эксклюзивных форматов, связанные с контентом проектов каналов 1+1, 2+2, ТЕТ и других digital-ресурсов холдинга 1+1 media. Благодаря этому юниту клиенты 1+1 Digital Sales получат возможность реализовывать спецпроекты и решать собственные маркетинговые задачи на цифровых площадках 1+1 media с привлечением блогеров и их ресурсов.

Комплексные услуги будут включать все этапы реализации каждого проекта: от разработки креативной концепции до прогнозирования и оценки результатов. Также клиенты смогут выбрать одну из опций: реализацию проекта «под ключ», получение индивидуальной стратегии бренда по работе с инфлюенсерами или заказ креативной концепции.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Сегодня, кроме качества, потребитель так же ценит и удобство пользования. То есть чем бы ни был ваш продукт или ваша услуга − важно, чтобы вы, как бренд, были и предлагали их там, где находится ваша аудитория. А правильно взаимодействовать с ней возможно только если реализация маркетинговых кампаний будет осуществляться кроссплатформенно. Последнее сегодня невозможно без сотрудничества с блогерами, ведь именно они просто объясняют сложные вещи, создают ассоциации и задают тренды, влияющие на принятие решения подписчиков. Запуская 1+1 Digital Influencer Marketing Agency, мы выходим за рамки и усиливаем мощный пул digital-площадок 1+1 media, охватом инфлюенсеров. Теперь, используя нестандартный подход, мы предоставим клиенту качественное покрытие нужной ему целевой аудитории, не боясь при этом экспериментов. Let's make it real!», − комментирует Данил Щестюк, руководитель направления производства веб-контента 1+1 Digital.

В рамках реализации кампаний для заказчиков команда 1+1 Digital Influencer Marketing Agency  будет привлекать такие инструменты, как спонсорство, продакт плейсмент, кроссплатформенные проекты, брендамбасадорство, шоу под бренд, размещение видео блогера на сайте, эксклюзивные форматы бэкстейджев шоу и сериалов каналов 1+1, 2+2, ТЕТ, нативная реклама. Над созданием контента будет работать инхаус видеопродакшн.

Расскажите друзьям про новость