14 Мар 2018, 15:13

1+1 media получила золото и серебро PromaxBDA Europe Awards 2018.

13 марта 1+1 media завоевала сразу две награды международной премии в области телепромо и дизайна PromaxBDA Europe Awards. Золото получили открывающие титры к документальному украинскому фильму «Діти Перемоги», а организация промо-кампании проекта «Музей Новостей» принесла группе серебро. 

Первенство в номинации «Programme Open/Titles» титры к ленте «Діти Перемоги», разработаные командой маркетинга 1+1 медиа, завоевали у проектов немецкого канала «TV 2», итальянского «RAI Radiotelevisione» и компании «Motionmakers». Также в этой номинации за победу соревновалась еще одна работа от 1+1 медиа − открывающие титры документального фильма «Україна. Повернення своєї історії − 2». 

Соперниками Музея Новостей в категории «Experiential or Stunt Promotion for a Consumer» были кейсы итальянских FOX Networks Group, Discovery и CHANNEL 5.

«Открывающие титры являются одной из самых престижных номинаций премии и, вместе с тем, самых сложных. Победа в ней − это сложно и достойно. Вся наша команда − большие молодцы!», – комментирует Елена Мартынова, директор по стратегическому маркетингу 1+1 медиа.
«Это уже вторая европейская награда для Музея Новостей. Мы счастливы, что проект, впечатливший тысячи украинцев, признает профессиональное сообщество за пределами страны», – комментирует Светлана Павелецкая, PR-директор 1+1 медиа.  В шорт-лист PromaxBDA Europe Awards 2018 попали сразу пять промо-кампаний 1+1 медиа. В частности, кроме финалистов, среди претендентов были обновленный логотип телеканала «2+2» и логотип программы «Model XL».
Имена победителей были объявлены 13 марта на Церемонии награждения в Риме.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео