1. Микро-мини взаимодействия
Концепция микро-взаимодействий прельщала энтузиастов дизайна еще с 2015 года, так как позволяет им создать более привлекательный для пользователя интерфейс. Поэтому все больше брендов будут применять концепцию на сайтах.
2. Создание приложений о погоде
Первое, что интересует человека, когда он открывает глаза утром, это погода. Поэтому в 2017 году дизайнеры обратят свое внимание на создание мобильных приложений о погоде.
3. Подход mobile first
Приоритет мобильных девайсов в дизайн-процессе не новшество. Но чем больше пользователей используют смартфоны для выхода в интернет и доступа к приложениям, компании выберут mobile-first подход для создания сайтов и приложений в 2017.
4. Интерактивный веб-сторителлинг
Среди трендов сторителлинга, который бренды будут применять на своем сайте: видео, боты, анимация.
5. Больше адаптивного дизайна
В 2017 году все больше брендов, независимо от своей величины, будут создавать адаптивные вебсайты. В результате компании значительно сэкономят средства, создав один сайт, эффективно предоставляющий контент на разных девайсах.
6. Тактильная отдача
Это технология, которая использует тактильное чувство в пользовательском интерфейсе, к примеру, виртуальную клавиатуру. За последние годы технология была усовершенствована благодаря уменьшению стоимости электорактивных полимерных механизмов управления. В тактильной отдаче интерактивный дизайнер может использовать ряд вибраций и пульсаций, чтобы привести пользователя к кнопке «купить сейчас», или даже отвадить от экрана, активируя приятную текстуру на странице. И хотя технология находится на экспериментальной стадии, на рынке она может появиться в течение последующих 12 месяцев.
7. Оригинальные фото и типография
Многие вебсайты выглядят и функционируют одинаково. Поэтому бренды, скорее всего, будут уходить от стоковых фото, видео и иконок на сайтах, производя оригинальные активы, которые позволят им выделиться из толпы.
8. Больше плоского дизайна
Материальный дизайн Google, представленный в 2014 году, все еще считается лучшим способом достичь простоты в отрасли, где доминируют мобильные девайсы. Еще одним интерфейсом пользователя, основанным на материальном дизайне Google, являются карточки. Они работают рука об руку с моделью mobile-first, так как требуют лишь простого «свайпинга» для навигации контента.
9. Многоуровневый скроллинг
Параллакс – это механика скроллинга, которая дает иллюзию 3D пользователям. Опять, это очень полезно для брендов, которые хотят создать уникальный и динамичный сайт.
10. Производительность и аналитический инсайт
В 2017 году все больше брендов подумают над метриками производительности для сайта, которые выходят за рамки просмотров страниц и уникальных посетителей. С инсайтами, которые подскажут, какую часть сайта следует улучшить или убрать, бренды смогут увеличить вовлечение. А это одна из главных целей веб-дизайна.