99 франков и еще 9 фильмов, открывающие закулисье рекламных агентств
22 Сен 2018, 13:00

99 франков и еще 9 фильмов, открывающие закулисье рекламных агентств

Подборка фильмов о рекламных агентствах от TV1000

Автор материала

Рекламный бизнес – сложный механизм. У некоторых специалистов уходят годы на то, чтобы как следует его изучить. Но полезные уроки о работе рекламного бизнеса можно вынести не только из скучных пособий и лекций в университете, но и из фильмов, предложенных командой каналов TV1000. Посмотреть другие подборки фильмов можно здесь.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Три билборда на границе Эббинга, Миссури (Three Billboards Outside Ebbing, Missouri, 2017)

Рекламное агентство в небольшом городке Эббинг в развитии этой истории отыграло особенную роль. Именно туда обратилась разочарованная в правоохранителях женщина, потерявшая свою дочь, чтобы разместить резонансное послание. Три рекламных борда стали для нее площадкой для протеста, который увидят все горожане. Нарастающая драма приводит к множеству конфликтов, в том числе и с участием работника рекламной фирмы, отстаивающего принципы своей клиентки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Лента была выдвинута на премию Оскар в шести категориях, в том числе как лучший фильм, и взяла две статуэтки. Режиссер Мартин МакДона признался, что работая над сценарием, знал, что главную роль должна исполнить именно Фрэнсис МакДорманд.

 

Призрачная красота (Collateral Beauty, 2016)

Главный герой ленты «Призрачная красота» по имени Уит возглавляет крупное нью-йоркское рекламное агентство. Большинство клиентов привыкли работать только с Ньютом, ведь он настоящий профессионал в своей сфере. Однако дела у компании начинают идти не слишком хорошо, когда герой переживает смерть дочери, развод и погружается в депрессию, одержимый созданием и разрушением причудливых конструкций. Партнеры Уита задумывают выгодно продать компанию и, не получив его согласия, начинают вести грязную игру с целью опорочить своего босса.

Планировалось, что главную роль в ленте исполнит Хью Джекман. После того, как актер покинул проект по причине несовпадения графиков, его место занял Уилл Смит.

Москва 2017

«Москва 2017» – это фантасмагорическая история о том, как реклама и навязываемые тренды могут менять жизнь всего человечества. Успешный маркетолог Миша не понаслышке знает, как можно из вчерашнего аутсайдера сделать нового фаворита. Когда его нанимают для продвижения нового шоу, где девушкам меняют внешность с помощью пластических операций, он и не подозревает, что этот проект служит совершенно другой цели. После того, как одна из героинь шоу впадает в кому, Миша отправляется в глушь, чтобы пожить там отшельником. Когда он вернется в Москву после длительного отсутствия перед его очистившимся взглядом предстанут монстры-бренды, высасывающие жизнь из своих потребителей.

Съемки картины совместного российско-американского производства проходили в Москве и Софии.

 

99 франков (99 francs, 2007)

Пожалуй, один из самых показательных и знаменитых фильмов о том, как работают реклама и те, кто ее создают. Фредерик Бегбедер, автор романа-источника, и сам много лет проработал в маркетинге, а затем ушел из бизнеса, громко хлопнув дверью и выпустив в свет скандальную книгу, выдающую всю подноготную его бывшей профессии. Главный герой ленты, самодовольный рекламщик Октав, считает потребительское отношение к людям нормой. Это проходит в момент, когда он влюбляется и по-новому смотрит на свою же успешную рекламную кампанию.

Писателя Фредерика Бегбедера в фильме можно увидеть в ролях тусовщика и стюардессы.

 

Быть милым (Being Nice, 2014)

Джен – молодая девушка, обладающая завидным художественным талантом. Она бесконечно далека от бытовых хлопот и серьезных скучных разговоров и не спешит взрослеть. Героиня мечтает посвятить свою жизнь рисованию картин, но начинает постепенно понимать, что так она не сможет заработать себе на жизнь. Поддавшись обстоятельствам, она устраивается в престижное рекламное агентство. Там она впервые чувствует вкус взрослой жизни. Ее помощником в этом нелегком деле становится симпатичный коллега, который уже давно смирился с необходимостью брать на себя ответственность.

Режиссер ленты, британец Эндрю Блэкберн, выступил также в качестве сценариста и продюсера проекта.

 

Златопряхи (Kullaketrajad, 2013)

Документальная лента «Златопряхи» рассказывает о создании и становлении крупной компании советских рекламных фильмов Eesti Reklaamfilm. С присущим социалистическим странам размахом спецы компании один за одним выпускали помпезные ролики, захватывающие дух. Увы, часто товары, рекламируемые в видео, на самом деле не существовали и были лишь плодом воображения изголодавшегося в условиях дефицита советского маркетолога.

К работе над картиной привлекли реальных руководителей и работников компании, а также журналистов и моделей, снимавшихся в роликах.

 

Семейка Джонсов (The Joneses, 2010)

Весьма необычный формат рекламы был представлен кинематографистами в ленте «Семейка Джонсов». По сюжету, типичная американская семья, состоящая из идеальной супруги, успешного отца семейства и двух прекрасных детей-подростков быстро обретают популярность среди соседей, которые даже не подозревают, что Джонсы – это своеобразное рекламное агентство на выезде. Все члены «семейства» – прожженные рекламщики, продвигающие самые разные товары среди жителей городка.

Лента впервые была показана зрителям в рамках международного кинофестиваля в Торонто.

 

Generation П, 2011

Лента, основанная на культовом романе Виктора Пелевина, является смешением множества жанров, ведь во многом построена на галлюцинациях главного героя и фантазиях на тему роли рекламы в становлении общества. Этот герой по имени Вавилен является сотрудником рекламной компании. Его основная задача – продвигать уже прославившиеся за рубежом продукты, подгоняя их рекламу под советскую действительность и мышление советского обывателя. В погоне за недостижимым идеалом, он готов изобретать все более изощренные маркетинговые инструменты.

Роль Вавилена мог сыграть Константин Хабенский, однако впоследствии за нее взялся Владимир Епифанцев.

 

Человеческий контракт (The Human Contract, 2008)

Жизнь Джулиана Райта целиком сосредоточена вокруг построения карьеры. Он успешно руководит рекламным бизнесом и заслужил хорошую репутацию в своей сфере. Несмотря на то, что его жизнь расписана по минутам, в ней все же находится место грусти и депрессии по поводу одиночества и неустроенности личной жизни. Все меняется, когда в жизни Джулиана появляется загадочная и обворожительная Мишель, которая живет в браке, но готова научить нового знакомого любви и страсти, не имеющим границ.

Лента является режиссерским дебютом знаменитой актрисы и супруги Уилла Смита, Джады Пинкетт Смит.

 

Страсть (Passion, 2012)

Триллер «Страсть» рассказывает историю двух успешных женщин – руководительницы рекламной фирмы Кристин и ее талантливой помощницы Изабель. Кристин привыкла к жесткости, расчетливости и полному контролю в бизнесе и личных отношениях. Она даже не подозревает, что Изабель крутит за ее спиной роман с одним из ее любовников, а также планирует месть начальнице за украденную идею. Все это приведет к роковому водовороту из интриг, страсти и непримиримого соперничества.

Лента Брайана Де Пальмы была выдвинута на получение Золотого льва – главной награды Венецианского кинофестиваля.

 

Автор
22 Сен 2018, 13:00
Расскажите друзьям про новость