Apple, WeChat и другие: Brand Finance назвал самые ценные и сильные бренды мира
26 Янв 2024, 14:15

Apple, WeChat и другие: Brand Finance назвал самые ценные и сильные бренды мира

Американские компании доминируют в ежегодном рейтинге 500 самых ценных и сильных мировых брендов.

Apple заняла первое место в ежегодном рейтинге Brand Finance Global 500 2024. В исследовании отмечается, что компания достигла «исключительного» роста стоимости бренда, увеличив ее на $219 млрд (74%) до $517 млрд. Вслед за Apple в рейтинге расположились Microsoft (стоимость бренда — $340 млрд) и Google ($333 млрд). Замыкают пятерку лидеров Amazon ($309 млрд) и Samsung ($99 млрд).

Хотя продажи iPhone в основном остановились, стратегия Apple, направленная на поиск новых рынков, расширение экосистемы и поощрение обновления в более дорогих iPhone, оказалась очень эффективной, отмечается в отчете. Apple сохранила свою позицию доминирующего игрока на рынке смартфонов премиум-класса с долей 71%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Согласно нашему исследованию, более 50% респондентов признали Apple дорогим, но достойным своей цены, что усиливает способность бренда требовать ценовой надбавки», — сказал Дэвид Хэй, глава и генеральный директор Brand Finance.

Отчет признал NVIDIA самым быстрорастущим в мире брендом. Его стоимость выросла на 163% до 44,5 миллиарда долларов. Ключевой поставщик чипов в сфере искусственного интеллекта компания воспринимается как высокоинновационная, а уровни знакомства, внимания и рекомендаций растут из года в год, согласно исследованию Brand Finance. Занявшая второе место Microsoft также продемонстрировала впечатляющий рост стоимости бренда — на 78%.

Под стоимостью бренда Brand Finance понимает чистую экономическую выгоду, которую бы получил владелец бренда, лицензировав его на открытом рынке.

Компания рассчитывает стоимость бренда, используя методологию «освобождения от роялти», определяющую стоимость, которую компания была бы готова заплатить за лицензию на свой бренд, как если бы она не владела им. Этот подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчет ставки роялти, которая взималась бы за использование бренда.

25 самых ценных брендов по рейтингу Brand Finance Global 500 2024
  1. Apple
  2. Microsoft
  3. Google
  4. Amazon
  5. Samsung Group
  6. Walmart
  7. TikTok
  8. Facebook
  9. Deutsche Telekom
  10. ICBC
  11. Verizon
  12. StateGrid Corp. of China
  13. Instagram
  14. China Construction Bank
  15. Starbucks
  16. Agricultural Bank of China 
  17. Mercedes-Benz
  18. Tesla
  19. Oracle
  20. Home Depot
  21. Toyota
  22. Банк Китаю
  23. Shell
  24. Moutai
  25. AT&T
25 сильнейших брендов мира по рейтингу Brand Finance Global 500 2024
  1. WeChat
  2. YouTube
  3. Google
  4. Marina Bay Sands
  5. Wuliangye
  6. Deloitte
  7. Coca-Cola
  8. Netflix
  9. Rolex
  10. Ferrari
  11. Kweichow Moutai
  12. ICBC
  13. Etisalat
  14. Viettel
  15. Swisscom
  16. Toyota
  17. Jio
  18. Bank of China
  19. Chanel
  20. State Grid Corporation of China
  21. EY
  22. China Construction Bank
  23. Life Insurance Corporation
  24. State Bank of India
  25. Instagram

Расскажите друзьям про новость