Юлия Бадритдинова назначена на должность генерального директора МакДональдз в Украине.
29 Мар 2019, 11:56

Юлия Бадритдинова назначена на должность генерального директора МакДональдз в Украине.

Юлия Бадритдинова присоединилась к полку маркетинг-мигрантов. Ранее Юлия занимала позицию директора по маркетингу и коммуникациям. Гжегож Хмелярський, генеральный директор с 2014 года, завершил контракт с украинским офисом МакДональдз.
В новой роли Юлия продолжит внедрение Плана Ускоренного Роста (Velocity Grow Plan) в Украине — успешной глобальной стратегии МакДональдз. План Ускоренного Роста сосредоточен на предоставлении клиентам того, чего они действительно хотят: горячая вкусная еда, которая подается быстро – с опытом и ценностью за свои деньги, что удовлетворяет растущие ожидания клиентов.
«Это огромная честь для меня возглавить МакДональдз в Украине – успешную компанию, которая является частью более 100 млн приятных моментов в жизни украинцев, потому что именно столько наших поклонников, гостей ресторанов, клиентов МакДрайв и доставки, – написала Юлия Бадритдинова в обращении к работникам компании. – Ракета МакДональдз в Украине давно набрала высоту и летит мощным ходом. Мы и дальше будем фокусироваться на качественной вкусной еде, которая подается быстро, на постоянном совершенствовании и изменениях, чтобы превосходить ожидания наших клиентов и рынка в целом, будем использовать масштаб бренда и компании МакДональдз во благо общества»


 

Юлия имеет 20-летний опыт работы. Свою карьеру в МакДональдз начала в 2013 году на позиции менеджера по маркетингу, а с 2015 года занимала должность директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям. Юлия была профессором Всемирного Университета Гамбургерологии по Маркетингу в Чикаго (США), одного из крупнейших корпоративных университетов мира. Под ее руководством в 2016 году была создана Фундация «Дом Рональда МакДональда» в Украине, и она стала членом Совета Директоров Фундации, а теперь возглавит Совет Директоров. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость