05 Окт 2021, 16:56

YouTube представил CTV-рекламу с возможностью покупки

YouTube переключает свое внимание с экранов компьютеров и мобильных устройств на экран телевизора. Новый формат рекламы для покупок расположен напротив функции «пропустить рекламу» и открывает выбранный URL-адрес покупок на дополнительном устройстве, на котором выполнен вход в Google.

Ссылаясь на внутренние данные, показывающие, что в декабре 2020 года 120 миллионов американцев транслировали YouTube или YouTube TV со своих телеэкранов, платформа для обмена видео пользуется возможностью, чтобы сделать покупки более доступными, предлагая видеокампании на подключенном телевидении (CTV).

Зрители CTV, которым представлен формат рекламы, могут активировать веб-ссылку в нижней части экрана, чтобы перейти непосредственно на веб-сайт бренда со своего компьютера или мобильного устройства, не отрываясь от контента. Кроме того, рекламодатели смогут измерять эффективность своих кампаний в режиме реального времени с помощью инструмента Google Conversion Lift, который предоставляет информацию о посещениях веб-сайтов, подписках и покупках.

Благодаря использованию форматов рекламы In-Stream и Video Discovery, которые можно пропустить, новая функциональность позиционируется как механизм, позволяющий рекламодателям обращаться к потенциальным клиентам в их гостиных.

Компания надеется охватить другую аудиторию: согласно данным Google за июнь 2020 года, более 90% конверсий, связанных с CTV, невозможно с мобильных устройств или компьютеров.

YouTube уже давно пытается получить кусок пирога телевизионной рекламы, сотрудничая с данными Nielsen, чтобы получить больше доходов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео