Менее двух месяцев назад Канье Уэст завершил работу над логотипом для своего сотрудничества с YEEZY и Gap. На этой неделе Gap удивил поклонников уличной одежды, представив первую вещь в рамках этого 10-летнего партнерства на сумму 1 миллиард долларов США.
8 июня, в день рождения Уэста, на зданиях в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Чикаго были замечены парящие проекции синей куртки-пуховика.
«Cloud Jacket», пуховик ярко-синего цвета, в настоящее время доступен для предварительного заказа на сайте за 200 долларов США.
Согласно Fast Company, внимание Уэста к дизайну и ажиотажу привело к рекордным продажам других брендов, с которыми у него были партнерства, например, YEEZY для Adidas. С тех пор, как в 2015 году началось сотрудничество с ритейлером спортивной одежды, Карье получил миллиарды доходов только от продаж West.
Хотя партнерство с Gap совершенно иное, учитывая, что за последнее десятилетие бренд изо всех сил пытался удержать долю рынка, есть надежда, что звездная сила Уэста сможет вернуть покупателей в магазины бренда.