Вынос мозга: триумф украинского агентства в США
01 Авг 2017, 07:58

Вынос мозга: триумф украинского агентства в США

Блиц-интервью с арт-директором VGNC Антоном Колесником о проекте GReAT, получившем награду Favourite Website Awards

Украинское креативное digital-агентство VGNC восьмой раз подряд побеждает на The FWA – Favourite Website Awards. Это одна из самых известных и престижных премий, которую с 2000 года вручают за инновационные интерактивные проекты на ежедневной основе. 30 июля проект GReAT, созданный VGNC совместно с Grey Moscow для Kaspersky Lab, стал FWA OF THE DAY.

О том, что помогает агентству создавать сайты, которые уже восемь лет подряд получают премию FWA, читайте в эксклюзивном блиц-интервью с арт-директором VGNC Антоном Колесником. Ну и, конечно же, case video победившего проекта.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Расскажите подробнее о вашем проекте – в чем суть? 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Grey Moscow и Kaspersky Lab пришли к нам с очень интересной и амбициозной задачей. Нужно было рассказать о команде GReAT, которая занимается самыми сложными угрозами в области киберзащиты. Показать, насколько это сложно, насколько команда уникальна, профессиональна и что она действует как единый супермозг.

В основу всей концепции и визуального решения лег мозг и нейронные связи в нем. Уже на уровне продакшена сайта к нам пришла идея, что мы можем отсканировать настоящий мозг участников команды. Мы сделали МРТ мозга, а полученные данные сконвертировали в 3D-модель и интегрировали в сайт. А все информационные разделы сайта поместили внутрь этого мозга, и мы будто летаем вдоль нейронов, переходя из раздела в раздел. 

Вам же, наверное, понадобились врачи, чтобы сделать МРТ? Как реализовывали идею? 

Да, мы прибегли к помощи врачей одной из клиник, делали настоящее МРТ. В организации этого процесса нам помогли наши коллеги из Grey Moscow. Врачей идея проекта очень вдохновила, они нас консультировали, какой из видов МРТ лучше подойдет.

С какими сложностями столкнулись в процессе продакшена? 

Сам процесс конвертации медицинских данных уже в более подходящие для нас технологические формы, с которыми мы могли бы работать, был непростой. Нужно было поискать решения. 

Также сложность была в том, что количество связей, из которых состоит мозг, огромное, и эта 3D модель должна рендериться в реальном времени в вашем браузере. В итоге мы добились отличной производительно сайта даже на слабых ноутбуках без каких-либо потерь в качестве. 

Это уже ваша восьмая награда FWA. Как вы думаете, что помогло вам победить? Что вам помогает делать сайты, которые стабильно получают награды? 

Проект такого уровня – это всегда командная работа. И этот проект не исключение, команды Grey Moscow, Kaspersky Lab и VGNC сработали как единое целое и мне кажется это ключ к успеху. 

Также хотел бы отметить, что каждый наш проект на протяжении всего этого времени, – это старание и внимание к деталям. Мы делаем неординарные проекты, которые меняют представление людей о веб технологиях.

Что для вас означает эта награда? 

Для нас эта награда в первую очередь доказательство того, что мы делаем проекты мирового уровня.

Расскажите друзьям про новость