Дизайнерский бренд FINCH совместно со студией FFFACE.ME представили коллекцию одежды с элементами дополненной реальности в рамках No Season Season Ukrainian Fashion Week.
В рамках нового сезона Ukrainian Fashion Week студия разработчиков Instagram-фильтров FFFACE.ME и дизайнерский бренд FINCH представили апдейт полу-цифровой одежды: гости смогли увидеть и активировать на своих девайсах при помощи Instagram-сториз по 3 виртуальных лука, дополняющих красочной динамикой футболку и толстовку. Всего 6 виртуальных образов на основе двух предметов одежды, а также 7-ой образ, который был создан в коллаборации с Pepsi, были продемонстрированы в рамках интерактивной презентации, которая прошла 1 сентября в Mystetskyi Arsenal.
Приглашение на последний день экспозиции полу-виртуальной одежды FFFACE.ME x FINCH можно получить на страницах FINCH в социальных сетях, а Instagram-фильтры для одежды и селфи доступны в Instagram FFFACE.ME.
Дмитрий Корнилов, сооснователь студии FFFACE.ME:
“Эта коллекция одежды удовлетворяет основную базовую потребность в 2020 году – создание контента и получение цифровых реакций, то есть лайков. Получая один физический предмет одежды вы получаете три цифровых лука, что важно, поскольку каждый из нас имеет тысячи цифровых контактов в день и лишь единицы или десятки – физических”.
Напомним, в прошлом сезоне Ukrainian Fashion Week FINCH и FFFACE.ME провели показ коллекции виртуально, представив новую линейку одежды с помощью дополненной реальности.
А в июле 2020, в рамках этой же коллаборации, дизайнеры выпустили капсулу полу-цифровой одежды с принтами в дополненной реальности, которые добавляют футуристичную 3D-анимацию к одежде при съемке Instagram-сториз.