Три кита эффективности рекламных кампаний
04 Июл 2017, 08:50

Три кита эффективности рекламных кампаний

Как войти в топ-20 самых эффективных независимых агентств мира?

Автор материала

Недавно Kinograf вошел в топ-20 самых эффективных независимых агентств в мире, по версии Effie Effectiveness Index 2017. В рейтинге агентство заняло 12 строчку, поэтому мы попросили Веру Глебову, директора по работе с клиентами, поделиться с читателями MMR составляющими успеха, которые позволяют создавать эффективные кампании для брендов.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как войти в топ-20 самых эффективных независимых агентств мира?

Для этого необходимо взять клиента, выслушать его бриф, понять его проблему и помочь ее решить.

А потом взять еще одного клиента, тоже выслушать, прочитать, дополнить, переварить его бриф, понять, в чем основная, НАСТОЯЩАЯ проблема и помочь её решить.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Да, одной из самых сложных задач в разработке коммуникации является именно поиск НАСТОЯЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ или БАРЬЕРА. Потому что падение продаж, частоты покупок или доли рынка – это не проблема, а результат таковой. Отсутствие знания – это тоже не проблема, а просто факт. Мало людей заходят в паб? Тоже не настоящая ПРОБЛЕМА. Надо всегда смотреть глубже и искать тот камень преткновения, который стоит на пути успеха бренда. Найти ПРОБЛЕМУ, значит найти половину решения.  

Много хорошей работы – много эффективных кейсов.

Чем больше ты сделал эффективной работы, тем больше опыта получил, тем лучше и эффективнее твоя новая работа.

Мы не в первый раз попадаем в мировой рейтинг эффективности и гордимся этими своими достижениями. Они лучше, чем слова и корпоративные стандарты говорят о настоящей клиентоориентированности. В моем понимании клиентоориентированность – это думать не про клиента, а про бренд. Не про технологический процесс, а про те плюшки, которые получает потребитель, благодаря технологическому процессу.

Да, иметь агентство, ориентированное на бренд, иногда некомфортно для клиента – приходится пересматривать свои взгляды. Но выйти из зоны комфорта и получить эффективную коммуникацию важнее, чем остаться при своем мнении и не двинуться с места. Бренд – важнее клиента, потребитель – важнее клиента. Сказать про бренд «№1», это, конечно же, очень приятно для бизнеса.

 

Но задача не в том, чтобы погладить бизнес по голове, а в том, чтобы потребитель покупал ваш продукт. 

Вера Глебова
директор по работе с клиентами Kinograf

Ну и, конечно же, есть еще один фактор, без которого мы никогда бы не стали эффективными. И этот фактор – креатив!

Креатив должен быть! Все, точка.

Креатив должен быть креативом – не переписанным клиентским брифом, положенным в уста героев ролика, не красиво расписанной стратегией, прямолинейно доносимой через ролик-манифест. Креатив должен неожиданно решать ту самую НАСТОЯЩУЮ ПРОБЛЕМУ. Иначе он не креатив, и эффективность будет зависеть только от размера медийного бюджета. А это уже не эффективный, а экстенсивный путь развития, и он нам не подходит.

Куда интереснее и эффективнее показывать человека, зависшего вниз головой в раздумьях, чем просто задумчивого человека, который трёт подбородок или чешет голову:

 

И, конечно же, лучше спеть оду мужчинам, чем просто сказать: «У нас пьют все»! 

А когда тебе надо прорекламировать маленький паб в Киеве – не ограничивай себя территорией Киева. Креативная идея одарит тебя бесплатным медиа охватом, а массивное платное размещение не обязательно приведет к нужному эффекту.  

Так что – вот три кита, на которых стоит эффективность: Поиск настоящей проблемы, клиентоориентированность и креатив. 

Автор
04 Июл 2017, 08:50
Расскажите друзьям про новость