04 Июл 2017, 08:50

Три кита эффективности рекламных кампаний

Как войти в топ-20 самых эффективных независимых агентств мира?

Автор материала

Недавно Kinograf вошел в топ-20 самых эффективных независимых агентств в мире, по версии Effie Effectiveness Index 2017. В рейтинге агентство заняло 12 строчку, поэтому мы попросили Веру Глебову, директора по работе с клиентами, поделиться с читателями MMR составляющими успеха, которые позволяют создавать эффективные кампании для брендов.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как войти в топ-20 самых эффективных независимых агентств мира?

Для этого необходимо взять клиента, выслушать его бриф, понять его проблему и помочь ее решить.

А потом взять еще одного клиента, тоже выслушать, прочитать, дополнить, переварить его бриф, понять, в чем основная, НАСТОЯЩАЯ проблема и помочь её решить.

Да, одной из самых сложных задач в разработке коммуникации является именно поиск НАСТОЯЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ или БАРЬЕРА. Потому что падение продаж, частоты покупок или доли рынка – это не проблема, а результат таковой. Отсутствие знания – это тоже не проблема, а просто факт. Мало людей заходят в паб? Тоже не настоящая ПРОБЛЕМА. Надо всегда смотреть глубже и искать тот камень преткновения, который стоит на пути успеха бренда. Найти ПРОБЛЕМУ, значит найти половину решения.  

Много хорошей работы – много эффективных кейсов.

Чем больше ты сделал эффективной работы, тем больше опыта получил, тем лучше и эффективнее твоя новая работа.

Мы не в первый раз попадаем в мировой рейтинг эффективности и гордимся этими своими достижениями. Они лучше, чем слова и корпоративные стандарты говорят о настоящей клиентоориентированности. В моем понимании клиентоориентированность – это думать не про клиента, а про бренд. Не про технологический процесс, а про те плюшки, которые получает потребитель, благодаря технологическому процессу.

Да, иметь агентство, ориентированное на бренд, иногда некомфортно для клиента – приходится пересматривать свои взгляды. Но выйти из зоны комфорта и получить эффективную коммуникацию важнее, чем остаться при своем мнении и не двинуться с места. Бренд – важнее клиента, потребитель – важнее клиента. Сказать про бренд «№1», это, конечно же, очень приятно для бизнеса.

 

Но задача не в том, чтобы погладить бизнес по голове, а в том, чтобы потребитель покупал ваш продукт. 

Вера Глебова
директор по работе с клиентами Kinograf

Ну и, конечно же, есть еще один фактор, без которого мы никогда бы не стали эффективными. И этот фактор – креатив!

Креатив должен быть! Все, точка.

Креатив должен быть креативом – не переписанным клиентским брифом, положенным в уста героев ролика, не красиво расписанной стратегией, прямолинейно доносимой через ролик-манифест. Креатив должен неожиданно решать ту самую НАСТОЯЩУЮ ПРОБЛЕМУ. Иначе он не креатив, и эффективность будет зависеть только от размера медийного бюджета. А это уже не эффективный, а экстенсивный путь развития, и он нам не подходит.

Куда интереснее и эффективнее показывать человека, зависшего вниз головой в раздумьях, чем просто задумчивого человека, который трёт подбородок или чешет голову:

 

И, конечно же, лучше спеть оду мужчинам, чем просто сказать: «У нас пьют все»! 

А когда тебе надо прорекламировать маленький паб в Киеве – не ограничивай себя территорией Киева. Креативная идея одарит тебя бесплатным медиа охватом, а массивное платное размещение не обязательно приведет к нужному эффекту.  

Так что – вот три кита, на которых стоит эффективность: Поиск настоящей проблемы, клиентоориентированность и креатив. 

Автор
04 Июл 2017, 08:50
Расскажите друзьям про новость

Новое видео