Автомобильный бренд не впервые обращается к теме эмоциональных роликов о папах и дочках. В 2011 и 2013 годах это же агентство создало две успешные кампании, объединенные одной темой любви. В новой отец готовит Subaru Forester, чтобы передать его своей 16-летней дочери. Каждая найденная вещь напоминает ему о разных событиях, связанных с ней в прошлом. Ролик выигрывает благодаря режиссуре именитого Ноама Мурро, чьи работы для разных брендов не раз завоевывали Каннские награды. Музыка взята из трэка автора и исполнителя песен Грегори Алана Исакова «Time Will Tell».
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025