Автомобильный бренд не впервые обращается к теме эмоциональных роликов о папах и дочках. В 2011 и 2013 годах это же агентство создало две успешные кампании, объединенные одной темой любви. В новой отец готовит Subaru Forester, чтобы передать его своей 16-летней дочери. Каждая найденная вещь напоминает ему о разных событиях, связанных с ней в прошлом. Ролик выигрывает благодаря режиссуре именитого Ноама Мурро, чьи работы для разных брендов не раз завоевывали Каннские награды. Музыка взята из трэка автора и исполнителя песен Грегори Алана Исакова «Time Will Tell».
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала