Автомобильный бренд не впервые обращается к теме эмоциональных роликов о папах и дочках. В 2011 и 2013 годах это же агентство создало две успешные кампании, объединенные одной темой любви. В новой отец готовит Subaru Forester, чтобы передать его своей 16-летней дочери. Каждая найденная вещь напоминает ему о разных событиях, связанных с ней в прошлом. Ролик выигрывает благодаря режиссуре именитого Ноама Мурро, чьи работы для разных брендов не раз завоевывали Каннские награды. Музыка взята из трэка автора и исполнителя песен Грегори Алана Исакова «Time Will Tell».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025