Несколько недель спустя после того, как Mastercard представил новое звуковое лого, стриминговый сервис Pandora сделал тоже самое в рамках кампании Sound On, которая стартовала прошлой осенью. Новое звуковое лого создал звукорежиссер Мэтт Винегар. Как и многие бренды Pandora понимает, что аудиокоммуникация становится все более важной, принимая во внимание рост популярности умных колонок и голосовых помощников, а также растущую популярность подкастов. «Звук – это возможность донести последовательный опыт с помощью разных точек контакта – в магазине, по телефону, в социальных медиа, а с новой технологией аудио может присутствовать на таких каналах как принт и наружная реклама», – отметили в компании. Новая фаза кампании Sound On запущена в шести крупных американских городах. Она включает наружную рекламу и муралы от уличных художников с QR-кодами, которые ведут на плейлисты от этих художников, еженедельные плейлисты стримингового сервиса от 20 лидеров мнений и другой контент.
Новое видео
27 Май 2022
- У Сінгапурі створили пиво зі стічних вод
- На захисній конструкції пам’ятника у Києві намалювали його силует
- D&AD Awards 2022: хто отримав головну нагороду
- «Мамо, я бачу війну»: найбільша колекція дитячих малюнків про війну в Україні
- В Україні створили онлайн-бібліотеку обкладинок світових ЗМІ про війну
- Інвестори Twitter подали до суду на Ілона Маска
- Контекст війни в рекламі під час війни: як не зашкваритися
- Favbet заявляє, що не працює в росії та білорусі і не приймає ставки від їх громадян PARTNER