RGA выпустили новый ролик в поддержку круглых Gear S2. 150 участников представления — музыканты, танцоры и спортсмены с помощью хореографии продемонстрировали функции умных часов. Бренд сделал акцент на вращающемся безеле, возможности слушать музыку, получать уведомления и следить за здоровьем, а пользователям наверняка пришлась по душе хореография, так как видео просмотрело почти 7 миллионов людей на YouTube за шесть дней.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится