RGA выпустили новый ролик в поддержку круглых Gear S2. 150 участников представления — музыканты, танцоры и спортсмены с помощью хореографии продемонстрировали функции умных часов. Бренд сделал акцент на вращающемся безеле, возможности слушать музыку, получать уведомления и следить за здоровьем, а пользователям наверняка пришлась по душе хореография, так как видео просмотрело почти 7 миллионов людей на YouTube за шесть дней.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии