Вселенная League of Legends вышла в реальный мир в кампании Riot Games
10 Дек 2021, 10:26

Вселенная League of Legends вышла в реальный мир в кампании Riot Games

Riot Games и креативная студия We Are Collider создали глобальную кампанию в честь запуска мультсериала Аркейн, основанного на вселенной видеоигры League of Legends. Она включала в себя сочетание экспериментальных, диджитал, социальных активностей в городах по всему миру, совпадающих с датами выхода каждого эпизода сериала.

Кампания началась с захвата Бурдж-Халифа. С помощью проекции экрана на здании Riot Games продемонстрировали ключевые моменты и персонажей предстоящего мультсериала. Освещая борьбу Джинкс с властью, ее сестрой и собой, вселенная League of Legends вышла в реальный мир с розничными магазинами, которые открылись в Париже, Лондоне, Мадриде, Стамбуле, Сингапуре и Лос-Анджелесе. Эти магазины переносят Пилтовер, «Город прогресса», в реальный мир с «Hex Expo», витриной всех хекстек, которые представляют собой союз технологий и волшебства.

Перед открытием магазинов, прохожие смогли погрузиться в «Аркейн» и просматривать эксклюзивный контент сериала через интерактивные дисплеи дополненной реальности и интерактивные витрины.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках кампании происходили разрушения. Так, на лондонской Оксфорд-стрит был уничтожен pop-up Hextech Expo. Люди смогли унести с собой активы в качестве сувениров, например, листовки и сигнальную ленту. В Лос-Анджелесе активности включали в себя разбитое желтое такси, упавший фонарь и пиротехнику.

Трейси Сорджиованни, директор We Are Collider, отмечает, что рекламная кампания призвана была привлечь внимание фанатов. Эта стратегия станет ключевой для будущего эмпирического опыта в пост-ковидном мире, ориентированном на цифровые технологии.

Расскажите друзьям про новость