НТКУ объявил результаты тендера на творческую концепцию Евровидения-2017. Победителем стал креативный тандем двух агентств – Republique и Banda agency. Именно они займутся разработкой логотипа, слогана и оформлением сцены международного песенного конкурса. Сама креативная концепция будет представлена в январе 2017.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024