В новом ролике Райан Рейнольдс рассказал, насколько далеко он смог зайти ради собственной компании. Оказывается, он сам выдувает из стекла все бутылки для Aviation Gin, а затем вручную наносит гравировку. Ролик вышел в честь Дня отца, который отмечается 16 июня в США, и предлагает бутылки Рейнольдса в качестве подарка. В ролике также снялся Энди Кинг, ивент-менеджер неудавшегося фестиваля FYRE, ставшего мемом из-за того, что готов был пойти на все ради доставки воды для гостей фестиваля.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными